Гарантія та повернення

Правила повернення

 

 Правила повернення і обміну бракованого товару

1. При отриманні Товару на складі фірми Покупець зобов'язаний перевірити:

1.1. Відповідність Товару накладній за найменуванням і по кількості.

1.2.Відсутність явних механічних пошкоджень, особливо звернути увагу на дороговартісний Товар, вироби з платсику і скла, цілістність 
пакування, особливо автохімії. .

1.3.Наявність гарантійних талонів на Товар.

1.4. Претензії по пересорту приймаються протягом 3-х робочих днів з моменту отримання товару.

1.5. Претензії з прихованими дефектами приймаються протягом гарантійного терміну, який встановлений виробником товару.

Про свої претензії Покупець повідомляє електронною поштою Постачальника.

2. При доставці Товару кур'єром (водієм) фірми, Товар 
приймається Покупцем в присутності експедитора з дотриманням пункту №1.

3. При поверненні бракованого Товару Покупець повинен надати:

3.1.Бракований Товар в комплекті ( комплектуючі, документи, пакування).

3.2. Документи:

- Заява Покупця про брак ( в заяві вказується: накладна, згідно якої отриманий 
 Товар, адреса, контактний телефон СТО, а також П.І.Б. 
спеціаліста, який проводив ремонт).

- Копію накладної, згідно якої отриманий Товар.

- Наряд-замовлення (договір) автосервіса на проведення робіт по встановлення 
детали (автозапчасти).

- Копию сертификата СТО на производство данного вида работ.

- Заполненный гарантийный талон (если он прилагался).

- Акт дефектации (рекламационный акт) с описанием неисправности.

 

Гарантия на товар.

1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.

2. Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения) может быть заменён на аналогичный, или возмещена его полная стоимость.

3. Если иной вид товара подлежит возврату из-за его дефекта, и он уже устанавливался на автомобиль, Вам необходимо предоставить:

- справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности;
- копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
- копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля;
- копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
- документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.

4. Продавец не несёт гарантийных обязательств, если имеет место:

- нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
- повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации, либо любое другое механическое повреждение;
- неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования класса топлива, моторного масла не предусмотренных производителем автомобиля или иных технически несовместимых/непредусмотренных деталей;
- повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги или вследствие существенных дефектов дорожного покрытия;
- установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;

5. Возврат по другим причинам возможен при полной исправности товара и при условии, что он не устанавливался на автомобиль. Такой товар может быть возвращен Вам или заменён втечение 14 дней по следующим причинам:

- ошибка менеджера при подборе товара;
- разночтения технической документации;
- ошибка склада при отборе Вашего товара;
- брак производителя.

6. Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.

7. Требования к возвращаемому товару:

- товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;
- упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением)

8. Гарантийный срок на не оговоренные в п.1 товары составляет минимум 30 календарных дней или более, в зависимости от типа товара.

9. Условия возврата в случаях, когда товар возвращается необоснованно (за исключением брака):

- если с момента продажи прошло не более 14 дней, товар может быть принят от покупателя с возвратом 100% стоимости детали;
- если с момента продажи прошло более двух недель, возможность возврата детали оговаривается отдельно. Продавец не несёт конкретных обязательств по возможности возврата.

 

 

Бачили продаж

за більш привабливою ціною?

Зателефонуйте, напишіть і отримаєте знижку!

Ваше Имя
Номер телефону
Де знайшли дешевше? (посилання)
0